Сегодня было отправлено очередное письмо про мусор:
Добрый день!
Вы убедительно объяснили, что вывоз сверхнормативного мусора – это дополнительная услуга, поэтому она может включать в себя АУР и рентабельность.
Однако, если разбить предоставленные вами цены по аналогии с вашим первым обоснованием, то мы видим следующее:
1) По-прежнему непонятным остается двойной НДС. Согласно действующему законодательству, если для выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества дома привлекаются подрядчики, то такие работы при выставлении от УК жильцам не облагаются НДС (пп. 30 п. 3 ст. 149 НК РФ).
Поэтому, учитывая, что в предыдущем расчете итоговая сумма не билась с разбивкой по строкам, просим предоставить детальный расчет-обоснование, где будет видно, из чего складывается тариф.
2) Вы пишете: “По нашему мнению Ваше предложение по цене не учитывает тот факт, что контейнеры будут размещаться на срок не менее 1,5 года (обычный срок ведения строительных работ в новостройках) с ежедневным вывозом”.
Логика нашего расчета учитывает наиболее важный показатель: объем выброшенного каждым жильцом мусора (и даже немного больше), а не менее значимый параметр: сколько времени контейнеры будут стоять на территории.
По нормам вывоз КГМ осуществляется не каждый день, а по мере наполнения бункера, но не реже одного раза в неделю.
В связи с этим, предлагаем вам рассмотреть следующую “контрактную” схему работы, которая сейчас практикуется в других новостройках: собственник пишет заявление в УК о начале ремонта, оформляет пропуска на строителей и оплачивает вывоз мусора или предоставляет договор со сторонней организацией на вывоз мусора. В таком случае УК знает, сколько квартир находятся в ремонте и какое количество контейнеров понадобится в ближайшее время.
Согласно данной схеме риски, что “по выработке резерва средств на вывоз мусора, мы вынуждены будем снять контейнеры ранее указанного срока и предложить жителям самостоятельно организовывать вывоз, либо производить дополнительную оплату” теряют свою актуальность.
Более того, данный вариант будет наиболее оптимальным, учитывая и ваши комментарии по срокам размещения контейнеров: тем кто планирует приступать к ремонту позже, не имеет смысла сразу оплачивать вывоз мусора, т.к. через год они могут уже не найти своих оплаченных контейнеров.
3) В качестве альтернативной схемы, мы готовы рассмотреть предложенную вами, однако прежде просим предоставить проект договора на вывоз сверхнормативного мусора, который упоминается в наших ДДУ в пункте 9.3: “Участник поставлен в известность, что в момент оформления акта приема-передачи Квартиры он заключает с эксплуатирующей (управляющей) организацией, осуществляющей эксплуатацию (управление) Объектом, договор управления многоквартирным домом и договор на вывоз сверхнормативного мусора, образующегося в результате выполнения Участником отделочных работ в Квартире”. В первую очередь нам необходимо понять, какие сроки оказания услуги по вывозу сверхнормативного мусора в нем будут указаны?
Таким образом, просим вас:
1) предоставить полное обоснование тарифа и формулу расчета
2) согласовать “контрактную” схему работы по вывозу мусора
3) или предоставить проект договора на вывоз сверхнормативного мусора.