Встреча инициативной группы 1 корпуса с застройщиком и УК

8 сентября 2021 года состоялась встреча инициативных дольщиков 1 корпуса с представителями застройщика и управляющей компании “УЭН “Эталон”.

Обсуждались вопросы, касающиеся заселения, ремонтов и т.п.

Ответы, полученные на 16.09.2021, под катом (орфография и пунктуация авторов сохранены).

На встрече УК представила членам ИГ презентацию (позднее, внеся изменения в тарифы, УК разослала ее всем жителям).

Короткие итоги: хотят 83 рубля за 1 кв.м. без допов, 104 рубля за 1 кв.м. с допами, смету, презу, ответы на наши вопросы в бумажном виде пришлют в ближайшее время.

Update 07/10/2021: УК прислала смс со ссылкой на ответы, заданные месяц назад, https://etalongroup.ru/msk/about/news/otvety_dlya_zhiteley_zhk_letniy_sad_korpus_1/

Приемка

С какой даты начнется передача квартир и апартаментов дольщикам к1? С какой даты начнется передача машиномест дольщикам к1? с какой даты начинается запись на приемку?

ответ эталона: Ответ будет предоставлен до 14.09

Будет ли вообще встреча УК с жителями 1 корпуса, как это было у других корпусов?

ответ эталона: Ответ будет предоставлен до 14.09

Каким образом будет организована запись на приемку? Есть ли возможность электронной записи (сайт, приложение)?

ответ эталона: Ответ будет предоставлен до 14.09

Какой  график приемки запланирован? дни недели, рабочее время, выделяемое время на осмотр квартиры.

ответ эталона: Ответ будет предоставлен до 14.09

Кто от застройщика или УК будет присутствовать при приемке (инженеры, специалисты по приемке)?

ответ эталона: Ответ будет предоставлен до 14.09

Какие документы составляются и/или выдаются на руки дольщику в процессе приемки и по результатам приемки кроме АПП?

ответ эталона: Ответ будет предоставлен до 14.09

АПП сразу выдадут или сначала его подписывает дольщик, потом передают на подпись руководству застройщика и только потом забирать подписанный АПП в офисе? Через какой срок можно будет получить подписанный всеми сторонами АПП?

ответ эталона: Ответ будет предоставлен до 14.09

Квартиры/апартаменты

Где предполагается организовать место для разгрузки стройматериалов и мебели для жильцов корпуса 1?

ответ эталона: 

Где будут (если будут от УК) установлены бункеры для сбора строительных отходов?

ответ эталона: Бункер под КГМ будет установлен на стелобатной части в конце подъемной рампы.

Каков будет порядок их использования и график вывоза?

ответ эталона: Вывоз будет осуществятся по мере накопления

И сколько вывоз строительного мусора будет стоить?

ответ эталона: (расчет во вложении)

Это будет единоразовый платеж?

ответ эталона: Да

Будут ли платить дольщики 1А (с ремонтом от застройщика) или только 1Б (без ремонта)? 

ответ эталона: Да, но за меньший объем. Так как при заселении ими также будет формироваться мусор (коробки, упаковка и т.д.). Расчет будет предоставлен.

Могут ли жильцы самостоятельно заключить договор о вывозе строительного мусора со сторонней организацией (например, часто входит в ремонт под ключ) и предоставить его в УК, чтобы не оплачивать дважды?

ответ эталона: Да если будут представлены документы на вывоз мусора лицензионной компанией с приложением отчетных документов, будет сделан перерасчет.

Будет ли закрыт вход/въезд на стилобат?

ответ эталона: Да, въезд на стелобатную часть будет только для специально техники. Так эстакада будет только пешеходной.

Где пандусы для колясок на улице, около 4, 3, 2-ого подъезда?

ответ эталона: Пандусы будут дополнительно установлены застройщиком в срок ориентировочно до конца года.

Как будут защищены входные группы на время ремонтов? Как будут защищены лифты (включая потолок и верхние углы)? Все лифты будут работать во время ремонтов? График работы лифтов? Будет ли временно введен какой-то особый режим их работы для сохранности и предотвращения поломок?

ответ эталона:

Защита стен входных групп – СТЕНЫ  обшивка поликарбонатом по деревянному бруску с резиновыми прокладками. ПОЛЫ – линолеум по всей поверхности

  Лифты – СТЕНЫ и ПОТОЛОК обшивка поликарбонатом по деревянному бруску с резиновыми прокладками. Доступ к панели управления будет организован.

  Демонтаж обшивки после заселения.

Вопросы про паркинг

Будет ли осуществляется по распознаванию номера авто

ответ эталона: Данный функционал может быть реализован после установки дополнительного оборудования по решению ОСС. В рамках существующего проекта распознавание номеров не предусмотрено.

Каким образом будут исключаться незарегистрированные авто? Во 2м и 4м корпусе паркуется, кто хочет.

ответ эталона: Данный функционал может быть реализован после установки дополнительного оборудования и создания базы зарегистрированных автомобилей по решению ОСС.

Какие ключи будут выдаваться владельцам машиномест? Какие двери эти ключи будут открывать? Возможно ли будет пользоваться лифтом и заходить через подъезд, или только по лестнице? Где расположены лестницы, по которым можно попасть в паркинг?

ответ эталона: Владельцам машиномест будут выдаваться магнитные ключи доступа. Ключи будут открывать ворота и все двери паркинга, за исключением технических помещений. В паркинг можно попасть через подъезд на одном из двух лифтов, либо через лестницу по магнитному ключу. Входы на лестницы, ведущие в паркинг, расположены рядом с входными группами первого этажа со стороны Дмитровского шоссе.

Можно ли получить для ознакомления проект организации дорожного движения по 1 корпусу?

ответ эталона: Лист из проекта со схемой организации дорожного движения в будет предоставлен до 14.09.2021

Каким образом будет решен доступ с -1 на -2 этаж, что бы посетители ТЦ не попадали на парковку жителей?

ответ эталона: У посетителей ТЦ не будет доступа к лифтам -2 го этажа паркинга и жилой части дома. У ТЦ отдельные лифты, которые ходят с -1- го до 3- го этажа ТЦ.

Какая сумма предусмотрена за обслуживание паркинга? Что в нее входит, какие услуги?

ответ эталона: Расчет в работе. Будет предоставлен до 17.09.2021

Будет ли в паркинге жителей охрана? Что будет входить в обязанности Охраны паркинга?

ответ эталона: Жителям будет предложена дополнительная услуга для голосования на ОСС. Тариф, КП, типовая инструкция будут предоставлены до 17.09.2021

Про доступ в паркинг на лифте. Как вызывать, чтобы приехал нужный и не приехал тот, что в паркинг не идет.

ответ эталона: В паркинг будут ходить все лифты.

Так как паркинг очень большой, будут ли устанавливаться сферические обзорные зеркала для безопасности и удобства перемещений по паркингу?

ответ эталона: Несмотря на то, что паркинг очень большой, в нем отсутствуют «слепые» зоны, поэтому зеркала проектом не предусмотрены. План автостоянки во вложении

План автостоянки и паркинга

Тарифы и договор с УК, ОСС

Просим предоставить Договор (проект договора) между дольщиком и УК (в том числе договор на паркинг).

ответ эталона: Во вложении. Договор распространятся на жилое и нежилое помещение

Договор с собственником (новая редакция)

Просим предоставить перечень будущих тарифов по всем возможным статьям расходов на квартиры и на парковочные места (с обоснованием). 

ответ эталона:

Тариф на жилые помещения с расшифровкой расчетов и презентацией будет направлен до 17.09.2021

Требования к подрядчиками:

  1. Для обслуживания инженерных систем:

-АППЗ, СКУД, система охранного телевидения, АСКУЭ, ИТП, домофония, диспетчеризация, вентиляция будет заключен договор со специализированной подрядной организацией «Электронстрой», имеющей соответствующую лицензию, штат специалистов и большой опыт работы по монтажу и техническому обслуживанию данных систем.

-Для обслуживания лифтового оборудования будет заключен договор с лицензированной компанией «РСУ Противовес», хорошо зарекомендовавшей себя на рынке технического обслуживания и ремонта лифтового оборудования в г. Москве и МО, а также на объектах ГК Эталон.

  1. Подбор персонала по проведению текущего ремонта и содержанию  МКД проводится в соответствии с должностными инструкциями. (Плотник, Маляр, Плиточник, Мастер ППР ). Лицензирование не требуется.

 

Требования и инструкции по охране и консьержам будут предоставлены до 14.09.2021

Когда будет проведено первое ОСС? Каким образом собственники будут извещены о дате и времени планируемого ОСС?

ответ эталона: 

  1. При заселении,
  2. уведомления будут направлены заказными письмами,
  3. рассылка пуш-уведомлений,
  4. объявление в социальных сетях
  5. информирование через наш официальный сайт.
Просим предоставить образец бюллетеня для голосования с вопросами от УК.

ответ эталона: В приложении проект, возможны корректировки.

Бланк Решения ОСС

Уведомление о проведении ОСС

Включение списка дольщиков в счетную комиссию и совет дома. Подготовим списки, вышлем на почту.

ответ эталона: Включим при получении информации от жителей

Какое отношение у УК к конкурсу, назначенному Управой по выбору управляющей организации для 1 корпуса? Будет ли УК участвовать в этом конкурсе?

ответ эталона: Участвуем, формируется комплект документов

 

 

 

Также УК сообщила, что лифтов в каждой секции два, а не три (третий лифт для ТЦ), зато оба грузовые и едут в паркинг. Обновление: в РВЭ для 1 корпуса указано 22 лифта, из них 10 отданы под ТЦ (видно на схеме ТЦ). В каждом подъезде по 3 лифта, кроме крайнего к улице 800-летия Москвы (кажется он сейчас с номером 4), т.к. один лифт из этого подъезда отдан для входа в апартаменты.

Разгрузка будет осуществляться через паркинг (почему-то не отразили этот момент в своих письменных ответах).

Встречу новоселов проводить не планируют, ушли в онлайн.

На словах сообщили, что заселение начнут с 20 сентября (письменно не подтверждено).

Документ “анкета новосела”, который на встрече не обсуждался, просто прислан УК на почту инициативной группы без комментариев Заявление ИНФО о собственнике – Анкета новосела

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *