Группа компаний Эталон совсем распоясалась.
Соберем в этой заметке все заявления и жалобы, чтобы каждый житель мог внести свой вклад в улучшение жизни в ЖК “Летний сад”.
Открывайте шаблоны обращений и отправляйте по указанным адресам.
Куда жаловаться:
Заявки по проблемам в доме или на придомовой территории целесообразно отправлять не в приложении “Эталон”, а через личные кабинеты на порталах “Наш город” и ГИС ЖКХ
Жалобы в Мосжилинспекцию следует направлять через личные кабинеты на порталах с использованием ЕСИА Официальный сайт Мэра Москвы и ГИС ЖКХ
Жалоба в Прокуратуру о нарушении Конституции РФ и Закона “О почтовой связи” (отсутствие почтовых ящиков).
Делаем фото МОПов, подтверждающее отсутствие почтовых ящиков.
1 вариант отправки обращения.
Заходим на сайт http://www.mosproc.ru/ipriem/
Подтверждаем согласие с обработкой персданных.
Заполняем форму по шаблону (не забудьте указать свои ФИО и адрес, приложив фото и РВЭ.
2 вариант отправки обращения.
Заходим в личный кабинет на сайте https://lk.gosuslugi.ru
Находим нужную услугу и заполняем обращение по шаблону.
На госуслугах доступно отслеживание обращения, поэтому предпочтительнее выбирать именно этот способ подачи обращения.
Скачать шаблон обращения в Прокуратуру
Обращение в Мосгосстройнадзор о нарушении Закона “О почтовой связи” (отсутствие почтовых ящиков).
Делаем фото МОПов, подтверждающее отсутствие почтовых ящиков.
Заходим на сайт https://www.mos.ru/feedback/individual/
Заполняем форму по шаблону, прикладываем фото МОПов и РВЭ. В получателях указываем “Комитет государственного строительного надзора города Москвы”.