Вопросы к УЭН “Эталон” по тарифам и ОСС первой очереди ЖК “Летний сад”

Друзья, в преддверии встречи с управляющей компанией инициативная группа сформировала и отправила в УЭН “Эталон” очередной ряд вопросов, касающихся тарифов и голосования на ОСС дольщиками первой очереди ЖК “Летний сад” после подписания АПП и получения ключей в период с 01.03.2019 по 31.05.2019.

Материалы на сайте

  1. Нет приложения 2.9 и ДУ (приложение 1.5)

Договор управления

  1. Когда мы сможем увидеть Договор управления?

Приемка

  1. Планируется ли система выдачи договоров посредством “одного окна”?
  1. Будет ли возможность забирать подписанный АПП не из ЦО, а из офиса продаж ЛС (по аналогии с ДДУ)?

Тарифы

  1. Почему предложен только один вариант тарифов – за кв.м? Почему нет альтернативы в виде поквартирной оплаты?
  2. Вывоз снега.

Для вывоза снега у организации заключаются договора со снегоплавильными организациями. В Дмитровском районе их несколько. Организация должна иметь снегоуборочную и погрузочную технику или брать ее в аренду.

Для вывоза снега есть отдельные нормативы. Из самих дворов и детских площадок снег не вывозится, а складируется на газон.  

Дорожные службы, осуществляющие вывоз снега, получают оплату за свои услуги по факту, предоставляя подтверждающие документы, сколько снега, когда и куда они увезли. Даже для них нет подобных заранее заложенных цифр… В связи с этим интересуют следующие вопросы:

  • Есть ли у УК техника для вывоза снега?
  • Есть ли у УК договора со снегоплавильными организациями?
  • С каких именно площадей планируется вывоз снега?
  • Как была рассчитана сумма за вывоз снега?
  • регламент данной услуги, в какие сроки снег будет вывозиться с территории

 

  1. Домофон.

Не увидели в имеющихся на сайте документах тарифа на домофон и электронный замок. Сколько будет стоит подключение домофонов и их обслуживание? Когда у нас появится эта услуга?

 

  1. Паркинг.

В Разделе 2 Содержание и текущий Ремонт паркинга есть статья расходов “Резерв на текущий ремонт по цене 9,5 р/кв.м”.В первые три года гарантийный ремонт инженерки идет по договору с Застройщиком. По этому пункту возникли вопросы:

  • Для каких целей планируется досрочный сбор резерва?
  • Как он планируется распределяться?

Помимо этого существует статья расходов “ТО инж.оборуд. паркинга по цене 32 р/кв.м”. На что будут пущены эти деньги?

Статья расходов “Уборка Паркинга” в сумме 19,65 р/кв. м. Вопрос:

  • уборка не учтена в первой строке Раздела 2 Содержание и Ремонт общего имущества МКД?

Раздел Управление паркингом. Статья “обучение персонала”

  • что подразумевается под обучением персонала?
  • кто будет участвовать в обучении и дальнейшей работе на паркинге, кроме управляющего паркингом и его помощника?
  • почему обучение сотрудников происходит за счет собственников?

ТО СКУД паркинга содержит резерв на СИЗ. Вопрос:

  • Как расшифровывается данная аббревиатура?

Статья “Расходы на программирование карт доступа в паркинг”

  • из чего она складывается и что собственники получают в конечном итоге?

Статья “Ремонт шлагбаумов”. Вопрос аналогичен первым вопросом этого раздела:

  • Для каких целей планируется досрочный сбор на ремонт? При наличии гарантии первые 3 года ремонт осуществляется бесплатно, а охрана с видеонаблюдением должна предотвратить нанесение ущерба или способствовать получению возмещение ущерба от того,кто его нанес.

Статья “Обновление ПО внутри ТО СКУД паркинг”. Вопросы:

  • как часто необходимо производить обновление ПО?
  • какие суммы заложены на каждое обновление?

Аналогичные вопросы по другим ТО паркинга (видео и АППЗ).

Также просьба расшифровать аббревиатуру АППЗ по 2,97р/кв.м. и что входит в данные расходы?

  • Будут ли в платежках на паркинг ещё свет и тепло? Сколько?

 

  1. Почему в тариф парковки включено ТО АППЗ, а на квартиру нет?

 

  1. В тариф паркинга входит охрана паркинга. Вопросы:
  • это отдельный пост охраны?
  • сколько человек планируется на каждом посту?
  • имеет ли он пересечения по обязанностям и регламенту с дополнительной услугой охраны ЖК?

 

  1. Охрана. Регламент услуги из бюллетеня п.9.2, что в нее входит конкретно (на сайте отсутствует приложение 2.9).
  • Порядок работы охранника-консьержа (время, размещение, обязанности).
  • Чем охранник-консьерж отличается от диспетчера-консьержа, который есть, например, в Эталон Сити.
  • Если жители проголосуют только за охранников-консьержей, кто будет выполнять обязанности 3 постов из п.9.1?
  • Возможно ли осуществление услуги 9.2 без услуги 9.1?
  • Кем и как будет осуществляться видеонаблюдение в случае отсутствия кворума по охране?
  • Что будет с охраной, если 30% выберут услугу охрана/консьерж, 30% услугу охрана, а 40% будет против и / или воздержались? Т.е. суммарно 60% жильцов за охрану, но фактически они не наберут большинство из-за разных вариаций услуги. Каким образом можно этого избежать?

 

  1. Есть ли штрафные санкции для УК и нанятых подрядчиков за неисполнение обязательств по договору?

 

  1. В большинстве тарифов учтен АУР. Хотелось бы понимать список сотрудников, осуществляющих АУР по каждой статье, где он есть. То есть на какое количество людей рассчитана заложенная сумма денег, с точки зрения администрирования процессов?
  2. Почему в обосновании услуг, предоставляемых подрядчиками, заложен НДС? Он разве уже не входит в тариф от подрядчика?

 

  1. Тепло и водоснабжение
  • Каким образом будет производиться оплата за отопление: по нормативу или по имеющимся в квартире счетчикам?
  • предусмотрен ли фактический перерасчет по показаниям теплосчетчика?

Тариф теплоснабжения – норматив пишут 0,016 Гкал на кв.м что на трешку 88,3 кв.м составит 1,41 Гкал при цене 2318,59 р/Гкал=3270 за отопление,без учета ГВС.

 

  1. Что входит в доп услугу “Управление МКД”? Что мы получим дополнительно? Чего у нас не будет, если мы откажемся от этой услуги?
  2. Что именно входит в услугу “Замена ковриков”?
  • какое количество ковров заложено на подъезд?
  • какова периодичность их замены?

 

  1. Дополнительная уборка мест общего пользования. Тариф 6,55р / метр. Вопросы:
  • виды  уборки, заложенные в данную строку расходов (подметание, влажная уборка и тп)
  • периодичность уборки сверх норматива

 

  1. Просьба уточнить, как изменятся затраты на управление МКД после добавления ведения отдельного счета нашего дома на капремонт? Это не такие большие расходы.

 

  1. Вывоз мусора. Обозначенный Вами тариф будет действовать до момента окончания денежных средств на заказ бункеров. Вопросы:
  • в какой период собственники должны будут оплатить единоразовый платеж?
  • возможно ли произвести оплату данного тарифа по факту начала ремонта (к примеру, через полгода после получения ключей, или через год) и использовать общий бункер?
  • каким образом будет производиться контроль за использованием общего бункера (во избежании использования его жильцами другого ЖК, или собственниками, которые не оплатили единоразовый взнос)?
  • увидим ли мы обоснование данного тарифа, запрошенное нами неделю назад?

Благоустройство территории

  1. Полусферы.
  • просьба на собрании 28.02 пояснить – где будут находиться полусферы (в черно-белом исполнении на схеме нам не удалось с этим разобраться).
  • почему возникла необходимость установки полусфер, если застройщик должен поставить ограждение?
  • сроки установки полусфер (в случае положительного решения на ОСС касаемо их установки)?
  • сроки установки забора от застройщика? есть ли гарантийное письмо от  застройщика об установке ограждающего забора согласно проекту?
  • когда будет рассматриваться установка столбиков / полусфер на тротуарах, во избежании парковки на них автомобилей?

Вопросы по бюллетеню ОСС

  1. Почему в п.16 бюллетеня решили объединить вопросы о рекламе и телекоммуникационном оборудовании?

 

  1. Почему отдельным пунктом голосования не включен вопрос о провайдерах?
  2. Размещение рекламы. Вопросы:
  • где планируется размещение рекламы
  • каким образом будут аккумулироваться денежные средства
  • на что их возможно будет использовать
  1. Активный гражданин. Удостовериться, что все формулировки в бюллетене по данному вопросу совпадают с теми, что мы отправили по почте. А именно добавлены:
  • в п.14 бюллетеня, вместо «2 недели» – «5 дней»;
  • в п.13 бюллетеня точная формулировка: «Утвердить порядок приема администратором общего собрания сообщений о проведении общих собраний в форме заочного голосования с использованием информационной системы проекта «Активный гражданин», а также решений собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование на таком общем собрании в соответствии с порядком, установленном Правилами использования информационной системы проекта «Активный гражданин» при реализации пилотного проекта «Электронный дом», утвержденными распоряжением Департамента информационных технологий города Москвы от 27.02.2018 № 64-16-87/18.»

Содержание ОДИ. Организация охраны. Видео

  1. Где будет находиться постоянный пункт охраны?
  2. Камеры видеонаблюдения. Есть ли возможность подключения камер к системе ЕЦХД (городская система видеонаблюдения). На наш взгляд, данная система безопаснее будет в плане хранения данных, их запроса для полиции и т.д.





Leave a Reply

Your email address will not be published.