Жалобы и заявления

Группа компаний Эталон совсем распоясалась.

Соберем в этой заметке все заявления и жалобы, чтобы каждый житель мог внести свой вклад в улучшение жизни в ЖК “Летний сад”.

Открывайте шаблоны обращений и отправляйте по указанным адресам.

Куда жаловаться:

Заявки по проблемам в доме или на придомовой территории целесообразно отправлять не в приложении “Эталон”, а через личные кабинеты на порталах “Наш город” и ГИС ЖКХ

Жалобы в Мосжилинспекцию следует направлять через личные кабинеты на порталах с использованием ЕСИА Официальный сайт Мэра Москвы и ГИС ЖКХ

Жалоба в Прокуратуру о нарушении Конституции РФ и Закона “О почтовой связи” (отсутствие почтовых ящиков).

Делаем фото МОПов, подтверждающее отсутствие почтовых ящиков.

1 вариант отправки обращения.

Заходим на сайт http://www.mosproc.ru/ipriem/

Подтверждаем согласие с обработкой персданных.

Заполняем форму по шаблону (не забудьте указать свои ФИО и адрес, приложив фото и РВЭ.

2 вариант отправки обращения.

Заходим в личный кабинет на сайте https://lk.gosuslugi.ru

Находим нужную услугу и заполняем обращение по шаблону.

На госуслугах доступно отслеживание обращения, поэтому предпочтительнее выбирать именно этот способ подачи обращения.

Скачать шаблон обращения в Прокуратуру

РВЭ Дмитровское шоссе, 107к4

Обращение в Мосгосстройнадзор о нарушении Закона “О почтовой связи” (отсутствие почтовых ящиков).

Делаем фото МОПов, подтверждающее отсутствие почтовых ящиков.

Заходим на сайт https://www.mos.ru/feedback/individual/

Заполняем форму по шаблону, прикладываем фото МОПов и РВЭ. В получателях указываем “Комитет государственного строительного надзора города Москвы”.

Скачать шаблон обращения в Мосгосстройнадзор

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *